Ваша корзина пуста

Оплата и доставка

Уважаемый покупатель!

После получения заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения и уточнения времени и стоимости доставки.
Доставка по Киеву осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, при условии наличия заказанной техники. Срок выполнения доставки
может увеличиваться по причине поступления заказа в ночное время, выходные или праздничные дни, а также если товар ожидается на
складе.

Заказанная в нашем магазине техника доставляются по городу Киеву курьером.

Администрация магазина оставляет за собой право вносить изменения в цену и ассортимент товара. Внимательно читайте информацию
на нашем сайте.

Оплата товара:

1. Вы можете оплатить товар при получении наличными.
2. Вы можете оплатить заказ предварительно переводом соответствующей суммы на банковский счет или карту интернет–магазина
AppStore. (Заказ будет отправлен, когда деньги поступят на счет Интернет-магазина AppStore).

Доставка товара по г. Киеву:

1. Стоимость доставки товара по г. Киеву  – 100 грн.
2. Доставка крупногабаритных (более 10 кг) товаров по г. Киеву – 150 грн.
3. При заказе товара на сумму свыше 10000 грн. – доставка БЕСПЛАТНАЯ.
4. Стоимость доставки в пригород Киева оговаривается дополнительно.

Доставка по Украине:

В другие регионы Украины товары интернет-магазина AppStore доставляется курьерской службой «Новая почта».
Срок доставки товара зависит от режима работы компании-перевозчика. Стоимость доставки формируется компанией перевозчиком
исходя из габаритов, веса, а также места назначения доставки.
Услуги компании-перевозчика по доставке заказа вы оплачиваете на месте, при его получении. Отправка происходит только при 100% предоплате товара.

Уважаемые покупатели! Большая просьба быть предельно внимательными при выборе товара, уточнять у нашего оператора его функции, цвет, объем и размер, во избежание недоразумений и возврата. Перед тем как сделать заказ, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами возврата товара в интернет-магазин.


Возврат товара:

1. Вы можете отказаться от доставленного вам товара, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не
работает или испорчен.
2. Товар может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки.
3. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами. Все действия происходят в
соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Гарантия:
Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке товара и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным
талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия.
Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными
сервисными центрами.
Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.
Любые вопросы по поводу оплаты и доставки можно задать:
• по телефону: +38 (067) 402-17-46
• по электронной почте: [email protected]
• или спросить у консультанта

График работы интернет-магазина:
пн-пт: с 10.00 до 20.00
сб: с 11.00 до 18.00
доставка: с 10.00 до 22.00

© AppStore 2009-2022 Все права защищены.
Сайт разработан в компании WEBRA